Вопросы и ответы


Не пришла информационная выписка

Если не один из вариантов не помог решить проблему - сообщите нам об этом воспользовавшись формой обратной связи

Не удается найти объект

В силу человеческого фактора информация в базах данных Росреестра не всегда внесена корректным образом. Тем не менее попробуйте воспользоваться нашими рекомендациями по поиску: Если найти объект по прежнему не удается Вы можете попробовать уточнить его по телефону горячей линии Росреестра 8 (800) 100-34-34 или написать нам об этом.

Недоступны нужные мне услуги

Такие услуги как, Выписка из ЕГРП и выписка о переходе прав могут быть недоступны, если в информационном ресурсе отсутствуют сведения о зарегистрированных правах (в том числе по причине того, что еще не произошло обновление базы данных). Кадастровая выписка не предоставляется на помещения (предоставляется только на здания, сооружения и земельные участки). Для помещений Вы можете заказать кадастровый паспорт.

Неактуальные сведения

Через наш сервис Вы подаете запрос к информационному ресурсу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и получаете сведения имеющиеся в базе на момент запроса. Обновление баз данных зависит от оперативности региональных подразделений Росреестра. По нашим наблюдениям, при регистрации нового объекта или изменений в существующих, срок обновления данных составляет от 7и до 10и рабочих дней. Если Вы находите полученную информацию не корректной - обратитесь в региональное подразделение Росреестра или по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.
В соответсвии с п. 5.3. Лицензионного договора оферты, при предоставлении доступа к порталу Лицензиар не несёт ответственности за сроки, качество и объем файлов, предоставленных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.