Выберите тему обращения

Уважаемые пользователи!

Возможна задержка в предоставлении выписки Росреестром. Вы были уведомлены об этом во время заказа.

Росреестр не сообщает о точной дате и времени подготовки Вашей выписки.
Указать правильный email
Если Вы столкнулись с тем, что страница оплаты "зависла" или появилось сообщение об ошибке, мы рекомендуем проверить статус заявки в Личном кабинете - возможно Вы столкнулись с проблемой на стороне платежного сервиса.

Если не удается совершить оплату, попробуйте повторить с другого устройства или браузера.
Если ошибка повторяется опишите по шагам ваши действия и возникшую проблему, а также информацию об используемом браузере и устройстве.
Сообщить о проблеме
Вам направлены все сведения, имеющиеся в базе ФГИС ЕГРН Росреестра на момент запроса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Достоверность того, что документ получен из Росреестра (ЭЦП), всегда можно проверить воспользовавшись инструкцией.
Наш сервис направлен на предоставление сведений точно в том виде, в каком они содержатся в базе ЕГРН Росреестра на момент вашего запроса.
Мы не изменяем и не удаляем содержимое предоставляемых файлов.
Если в выписке отсутствуют сведения о собственнике - воспользуйтесь инструкцией.
Если вы находите полученную информацию не корректной или требующей разъяснений - обратитесь в региональное подразделение Росреестра.
Для связи с технической поддержкой Росреестра используйте форму на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Достоверность того, что документ получен из Росреестра (ЭЦП), всегда можно проверить воспользовавшись инструкцией.
Прежде чем направить запрос, рекомендуем Вам еще раз ознакомиться со следующими разделами сайта:
Пользовательское соглашение
Правила оплаты и возврата

Обращаем Ваше внимание на пункт 7.2 Пользовательского соглашения:

"7.2. Ответ на запрос по заявке заказчика формируется Росреестром. Исполнитель не является ответственным лицом за срок подготовки, объем, содержание и достоверность содержимого документов, предоставляемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации."
Таким образом, возврат средств невозможен в следующих случаях:
1) задержка сроков предоставления документов Росреестром
2) несоответствие содержимого документа Вашим ожиданиям
Отправку документов по запросам осуществляет региональное подразделение Росреестра.
Чтобы узнать трек-номер почтового отправления, Вы можете позвонить по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34.
Обязательно сообщите номер Вашей заявки (номер имеет формат: 40-XXXXXXXX, 50-XXXXXXXX).
Для проверки электронного документа пройдите по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation
Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.

Если Вам необходимо получить печатное представление выписки, достаточно загрузить xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

Если Вам необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».
Этот раздел предназначен исключительно для обращения по вопросам работы сервиса росреестр-выписка.рф и оказываемым на нем услугах.
По другим вопросам рекомендуем обратиться в Росреестр по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34 или через форму на сайте

В данном разделе мы не отвечаем на вопросы, описанные в предыдущих разделах. Спасибо за понимание!

Сообщение в техподдержку