Выберите тему обращения

Проверьте папку СПАМ.
Проверьте указанный адрес электронной почты - возможно Вы допустили ошибку.
Обратите внимание, что обработка запроса может занимать от 5 минут до 24 часов - это зависит от технической загруженности сервисов Росреестра.
Причиной задержки в получении информации могут быть технические сбои в онлайн - ресурсах Росреестра - информация о наличии таких сбоев всегда размещается на сайте.
Также не забывайте, что информация по Вашему запросу всегда отображается в личном кабинете.
Я все попробовал, мне не помогает...
Указать правильный email
Если Вы столкнулись с тем, что страница оплаты "зависла" или появилось сообщение об ошибке, мы рекомендуем проверить статус заявки в Личном кабинете - возможно Вы столкнулись с проблемой на стороне платежного сервиса.

Если не удается совершить оплату, попробуйте повторить с другого устройства или браузера.
Если ошибка повторяется опишите по шагам ваши действия и возникшую проблему, а также информацию об используемом браузере и устройстве.
Сообщить о проблеме
Вам направлены все сведения, имеющиеся в базе ФГИС ЕГРН Росреестра.
Если Вы находите полученную информацию не корректной или требующей разъяснений - обратитесь в региональное подразделение Росреестра или по телефону горячей линии 8 800 100-34-34.
Через наш сервис Вы отправляете заявку и получаете сведения имеющиеся в базе Росреестра на момент запроса.
Для связи с технической поддержкой Росреестра используйте форму на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query
Прежде чем направить запрос рекомендуем Вам еще раз ознакомиться со следующими разделами сайта:
Договор оферты
Правила оплаты и возврата
Я ознакомлен с правилами. Оформить заявку.
Отправку документов по запросам осуществляет региональное подразделение Росреестра.
Чтобы узнать трек-номер почтового отправления, Вы можете позвонить по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34.
Обязательно сообщите номер Вашей заявки.
Для проверки электронного документа пройдите по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation
Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.

Если Вам необходимо получить печатное представление выписки, достаточно загрузить xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

Если Вам необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».

Сообщение в техподдержку