Выберите тему обращения

Проверьте папку СПАМ.
Проверьте указанный адрес электронной почты - возможно Вы допустили ошибку.
Срок предоставления информационной выписки ЕГРН зависит от скорости работы серверов Росреестра. Обычно ответ на запрос формируется в течении 5-10 минут. В случаях когда серверы Росреестра перегружены, срок получения выписки может быть значительно увеличен.
Информация по Вашему запросу всегда отображается в личном кабинете, а также может отображаться на странице "Корзины заказов".

Наблюдается задержка в обработке заявок на получение срочных выписок из ЕГРН (до 30 часов и более).
Точная информация о сроках Росреестром не предоставляется.

К сожалению, данная проблема не находится в компетенции нашего сервиса, тем не менее приносим извинения за доставленные неудобства.
Как только выписка будет готова - мы вышлем информацию на указанный Вами email.
Я все попробовал, мне не помогает...
Указать правильный email
Если Вы столкнулись с тем, что страница оплаты "зависла" или появилось сообщение об ошибке, мы рекомендуем проверить статус заявки в Личном кабинете - возможно Вы столкнулись с проблемой на стороне платежного сервиса.

Если не удается совершить оплату, попробуйте повторить с другого устройства или браузера.
Если ошибка повторяется опишите по шагам ваши действия и возникшую проблему, а также информацию об используемом браузере и устройстве.
Сообщить о проблеме
Вам направлены все сведения, имеющиеся в базе ФГИС ЕГРН Росреестра на момент запроса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Достоверность того, что документ получен из Росреестра (ЭЦП), всегда можно проверить воспользовавшись инструкцией.
Если Вы находите полученную информацию не корректной или требующей разъяснений - обратитесь в региональное подразделение Росреестра.
Через наш сервис Вы отправляете заявку и получаете сведения имеющиеся в базе Росреестра на момент запроса.
Для связи с технической поддержкой Росреестра используйте форму на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Достоверность того, что документ получен из Росреестра (ЭЦП), всегда можно проверить воспользовавшись инструкцией.
Прежде чем направить запрос, рекомендуем Вам еще раз ознакомиться со следующими разделами сайта:
Пользовательское соглашение
Правила оплаты и возврата

Обращаем Ваше внимание на пункт 7.2 Пользовательского соглашения:

"7.2. Ответ на запрос по заявке заказчика формируется Росреестром. Исполнитель не является ответственным лицом за срок подготовки, объем, содержание и достоверность содержимого документов, предоставляемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации."
Таким образом, возврат средств невозможен в следующих случаях:
1) задержка сроков предоставления документов Росреестром
2) несоответствие содержимого документа Вашим ожиданиям
Я ознакомлен с правилами. Оформить заявку.
Отправку документов по запросам осуществляет региональное подразделение Росреестра.
Чтобы узнать трек-номер почтового отправления, Вы можете позвонить по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34.
Обязательно сообщите номер Вашей заявки (номер имеет формат: 40-XXXXXXXX, 50-XXXXXXXX).
Для проверки электронного документа пройдите по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation
Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.

Если Вам необходимо получить печатное представление выписки, достаточно загрузить xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

Если Вам необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».
Этот раздел предназначен исключительно для обращения по вопросам работы сервиса росреестр-выписка.рф и оказываемым на нем услугах.
По другим вопросам рекомендуем обратиться в Росреестр по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34 или через форму на сайте

Сообщение в техподдержку